Оргтенхника оптом по 200 рублей за заявку
Поисковые кампании, КМС и ремаркетинг
1600 заявок по 200 рублей
С поисковой кампании
Собраны запросы со слово "оптом", распределены по группам с модификатором широкого соответствия и в точном соответствии.
За счёт широкого типа соответствия собирали 70% по запросам, которые собрали 1 клик.
При этом по топовым запросам, которые приносят конверсии использовал точный тип соответствия. Получился CTR выше обычного и цена конверсии по 100-150 рублей.
Использование {KeyWord:}
Макроса, который подставляет ключевое слово.
В некоторых группах конверсия выше с объявлениями с {KeyWord:}, а некоторых ниже. По CTR результаты также отличаются. Выводов сделать сложно как лучше делать объявления.

Но факт в том, что объявления с {Keyword:} получают значительно больше показов, чем обычные.
Итого по кампании 1 677 конверсий по 195 рублей
1. Поисковые кампании со словом "оптом" работают хорошо
2. КМС кампании не показали результата
3. Ремаркетинг сработал хорошо по стоимости конверсии, но по количеству не очень, так как база ремаркетинга собиралась с нуля и её объём был невысоким.

Если у вас не настроен Google Adwords
По данным Liveinternet в 2017 году в РФ Google имеет 50,3% поискового трафика, опережая Яндекс с 44,5%.
Made on
Tilda