Войти
Компьютерный журнал для новичков и профессионалов
  • Эксперт рассказал, как правильно заряжать аккумуляторы iPhone и iPad
  • Заводской сброс Philips S257 Телефон филипс сброс настроек стер контакты
  • От чего зависит качество фотоизображения От чего зависит качество изображений в фотоаппарате
  • Что делать, если ваш смартфон не заряжается
  • Как открыть текстовые файлы в телефоне
  • Как снять бан в Warface – способ
  • Фиты кораблей в EVE Online: Vexor. Maller в EVE Online - бронированный кулак Дроны – основное оружие Vexor

    Фиты кораблей в EVE Online: Vexor. Maller в EVE Online - бронированный кулак Дроны – основное оружие Vexor

    Вполне может быть, что Maller в EVE Online – это самый крепкий крейсер в галактике. Корабль представляет собой костяк операций Имперского Флота. Он в основном используется для военных нужд, однако нередко судно используется в частном секторе как корабль эскорта.

    Особенности и роль Maller в EVE Online

    Маллер – самый крепкий Т1 крейсер с танком, равным или превосходящим многие тяжёлые ударные крейсеры (HAC/Heavy Assualt Cruiser) или линейные крейсеры (Battlecruiser), но они достаточно медленные, и даже по амаррским меркам сложны в фите для начинающих. С бонусами к резистам брони и урону от средних лазерных турелей, он лучше всего подходит на роль «тяжёлого таклера», помогая фрегатам и перехватчикам (interceptor), которые «подсветили» или обездвижили оппонента, но не могут выдерживать входящий урон. Маллер также может использоваться как корабль-примака, который прыгает через «гайку» первым, чтобы сорвать на себя огонь противника.

    Немногие корабли так хорошо воплощают в себе принципы Амаррского космического судостроения так догматично, как это делает Maller в EVE Online. Маллер просто не свойственна гибкость во всех смыслах этого слова. Судно наполнено огромным количеством сырой, несгибаемой силы, но ему не хватает адаптивности крейсеров других рас. Толстая броня Малера широко известна; в обновлении «Retribution» Maller получил ощутимую прибавку к огневой мощи и своей мобильности, что сделало его Амаррской боевой единицей №1 – статус, которого он всегда заслуживал.

    Подбираем фит для Maller"а - Armour tank и пульс лазеры

    Компоновка слотов 5/3/6 Маллера типична для Амаррских кораблей – достаточно места для усиления брони и огневой мощи, но мало места для модулей «таклера» или EWAR, с помощью которых можно было бы контролировать ход боя. Бонусы к урону энергетических турелей и сопротивлениям броне ещё более поляризуют корабль; Maller в игре EVE Online можно оборудовать буферным танком, которому позавидуют многие линейные крейсеры, не жертвуя сильно уроном. Однако без обычных амаррких бонусов к КПД батареи использование cap booster’а практически обязательно (просто чтобы турели продолжали работать). Это не только исключает возможность «танкования» щитом как таковую, но и уменьшает количество доступных средних слотов до одного.

    Один из вариантом фита на Маллер для использования во флотах:

    • 5x Focused Medium Pulse Laser II + Scorch M;
    • 50MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive;
    • Small Electrochemical Capacitor Booster I + Navy Cap Booster 400;
    • J5b Phased Prototype Warp Scrambler I;
    • 1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I;
    • Damage Control II;
    • 2x Energized Adaptive Nano Membrane II;
    • 2x Heat Sink II.

    В плане наносимого урона Маллер хорошо себя показывает, но не представляет ничего особенного. С пятью лазерами и небольшим (15 кубов) ангаром для дронов, сырой выхлоп урона на типичном фите составляет порядка 350-400 DPS. Благодаря чудесам Scorch кристаллов Маллер может наносить полный урон на расстоянии, превышающем 20 километров. Эти характеристики компенсируют несколько ограниченную манёвренность Малера, разрешая ему отрабатывать по цели без необходимости сначала догнать её.

    Один в поле не воин - место Maller"а в флотской доктрине

    При использовании Маллера как соло платформы отсутствие гибкости ограничивает сферу его применения. Отсутствие средних слотов делает его уязвимым к кораблям, которые подходят на низкую орбиту из-за стандартно низкого трекинга на пульсовых лазерах. Этот фактор в совокупности со сравнительно низкой скоростью может привести к тому, что пилот Малера не помешает бегству цели.

    Ситуация меняется в корне, когда Maller работает в составе флота. В присутствии других кораблей возможность попадания противников в слепую зону Маллера практически исключается, а его высокий урон позволяет спокойно выполнять свою роль без необходимости активно перемещаться. Благодаря бонусам к резистам для корабля свойственна хорошая синергия с логистами; Маллер с поддержкой становится крайне опасным противником.

    Как вы считаете, какую роль играет Maller в современной EVE Online? Нуждается ли он в переработке на сегодняшний день? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    • 5815 просмотров
    • Опубликовано: 16 января 2017
    • Обновлено: 16 января 2017
    • AMARR

    Этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.

    Оборудование для эксплоринга в EVE

    Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:

    High Slots

    • Core Scanner Probes — зонды для обнаружения координат сигнатур.
    • Combat Scanner Probes — эти зонды позволяют определять еще и координаты кораблей и структур в пространстве.
    • Sisters Core Scanner Probes — имеют небольшой бонус к силе скана.
    • Probe Launcher : пробкомет, модуль, который запускает сканирующие зонды в космическое пространство. Без него никакое сканированию невозможно.

    Вариации этого модуля:

    • Core Probe Launcher I — самая простая вариация, требует навыка Actrometrics I.
    • Core Probe Launcher II — Т2 вариация, дает дополнительные 5% к силе скана. Правда, требовательна по навыку — Actrometrics V.
    • Expanded Probe Launcher I — этот вариант позволяет запускает Combat Scanner Probes. Модуль требователен по ЦПУ и энергии, поэтому влезет не во всякий корабль.
    • Expanded Probe Launcher II — вариация Т2 предыдущего модуля.
    • Sisters Core Probe Launcher — фракционный пробкомет, дает дополнительные 10% к силе скана. Недостаток — стоит приличных денег (25-30кк).
    • Sisters Expanded Probe Launcher — фракционный пробкомет.

    В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.

    Mid Slots

    • Relic Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на релик-сайтах. Требует навыка Archaeology I. Вариация T2: Relic Analyzer II, требует навыка Archaeology V. Если вы решили заняться эксплорингом всерьез, то надо вкачивать его в V. Да, это примерно две недели, но, поверьте, разница кардинальная, поскольку повышает когерентность до 110 единиц. Так что стоит вложиться и прокачать его.
    • Data Analyzer I : модуль для взлома контейнеров на дата-сайтах Требует навыка Hacking I. Вариация T2: Data Analyzer II, требует навыка Hacking V. Аналогично модулю для взлома реликов. Некоторое время назад даты пробустили, так что лут с них сыпется тоже не слабый.
    • Scan Acquisition Array I : апгрейд, который повышает скорость скана. Требует Astrometrics Acquisition II. Вариация: Scan Acquisition Array II, значительно более требователен, поскольку требует около трех недель для вкачки с IV до V.
    • Scan Pinpointing Array I : апгрейд, который уменьшает ошибку в определении координат на 10%. Требует Astrometrics Pinpointing II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V).
    • Scan Rangefinding Array I : апгрейд, который увеличивает силу скана на 5%. Требует Astrometrics Rangefinding II. Вариация: Scan Pinpointing Array II, который требователен к навыку (нужно V). Для его вкачки нужно больше сорока дней.
    • Cargo Scanner I — модуль для определения содержимого контейнера до его взлома, требует навык CPU Management I. Вещь вроде бы и нужная, но есть два момента. Во-первых, если вы узнали, что в конте лута, скажем, на 50кк, а потом запороли взлом, то вы расстроитесь. А так можно всегда себе сказать, что там было барахло (а оно так и бывает иногда). Второй момент более прагматичный. Слоты лишними не бывают и лучше поставить какой-нибудь апгрейд, улучшающий скан или боевой обвес.

    Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.

    High Slots

    Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.

    Mid Slots

    Afterburner или Microwarpdrive : скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко. Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате. Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.

    Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.

    Low Slots

    Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.

    Rigs

    • Small Emission Scope Sharpener I : повышение эффективности релик-модуля на 20% и бонуса к силе вируса на 10 ед. (40% и 20 ед. для Т2 версии модуля).
    • Small Capacitor Gravity Upgrade I : усиление силы сканирования на 10% (15% Т2 версии модуля).
    • Small Memetic Algorithm Bank I : бонус к силе вируса 20% (40% и 20 ед. Т2 версии модуля).
    • Small Signal Focusing Kit I : ускорение скорости скана на 15% (20% для 2 версии модуля).

    Фиты кораблей для эксплоринга

    Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.

    Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.

    В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает. Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества. Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.

    Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.

    Фитинг для сканерщика (Heron)

    Корабль: Heron

    High Slots
    Prototype Cloaking Device
    Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.

    Mid Slots
    Scan Acquisition Array I
    Scan Pinpointing Array I
    Scan Rangefinding Array I
    Scan Rangefinding Array I
    Scan Rangefinding Array I

    Low Slots
    Warp Core Stabilizer II
    Warp Core Stabilizer II

    Rigs

    Small Capacitor Gravity Upgrade I

    Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.

    Фитинг для взломщика контейнеров на релик и дата сайтах

    В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:

    High Slots
    Prototype Cloaking Device
    Core Probe Launcher I

    Mid Slots
    1MN Afterburner II
    Data Analyzer II
    Relic Analyzer II

    Low Slots
    Warp Core Stabilizer II
    Warp Core Stabilizer II
    Warp Core Stabilizer II
    Warp Core Stabilizer II

    Rigs

    Small Emission Scope Sharpener I

    Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.

    Фиттинг для эксплоринга и взлома релик и дата сайтов

    Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан. На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана. Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.

    Корабль: Buzzard

    High Slots
    Covert Ops Cloaking Device
    Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes

    Mid Slots
    5MN Microwarpdrive I
    Data Analyzer II
    Relic Analyzer II
    Scan Rangefinding Array I
    Scan Acquisition Array I

    Low Slots
    Nanofiber Internal Structure II
    Micro Auxiliary Power Core I

    Rigs
    Small Memetic Algorithm Bank I
    Small Memetic Algorithm Bank I

    Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.

    Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.

    Смешанные фиты: PvP и эксплоринг

    Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.

    К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов. При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить. Кусачий вариант Imicus представлен ниже:

    High Slots
    125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
    Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I

    Mid Slots
    1MN Y-S8 Compact Afterburner
    X5 Enduring Stasis Webifier
    J5b Enduring Warp Scrambler
    J5b Enduring Warp Scrambler

    Low Slots
    Micro Auxiliary Power Core II
    400mm Rolled Tungsten Compact Plates

    Rigs
    Small Ancillary Current Router I
    Small Trimark Armor Pump I
    Small Trimark Armor Pump I

    Hobgoblin II x4
    Warrior II x4

    Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы. Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты. Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.

    Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):

    High Slots

    Small Infectious Scoped Energy Neutralizer

    Mid Slots
    1MN Y-S8 Compact Afterburner
    J5b Enduring Warp Scrambler
    J5b Enduring Warp Scrambler
    Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200

    Low Slots
    Navy Micro Auxiliary Power Core
    400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
    Reactive Armor Hardener
    Energized Adaptive Nano Membrane II

    Rigs
    Small Trimark Armor Pump II
    Small Trimark Armor Pump II
    Small Ancillary Current Router II

    Drones :
    Hornet II x5
    Hornet II x5
    Acolyte II x5

    К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.

    Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в комментариях.

    The Moa is dirty cheap and surprisingly powerful. If you"re new to this type of flying you can"t go wrong with the Moa. It will allow you to take on 2-1 or even worse odds and win.

    Your ideal targets are Destroyers, Cruisers and Frigates in that order. You may have trouble with tracking frigates if they are good, so be careful of that.

    The tank on this Moa is more powerful than many of the Battlecruisers in this guide, but only temporarily! It is VERY important that you pulse your X-Large ASB, overload it, and NOT waste it.

    You"re virtually unkillable by a small 2-4 man fleet for 30-60 seconds (depending on incoming DPS) but after that you will die really fast. So do not waste your ASB!

    This is a good ship for a impromptu 1vs1 and a great ship for ganking a few enemies on a station undock. Your tank will be very unexpected.

    If you are expecting a mostly Frigate fleet, then dock up and switch your scram for a Stasis Webifier. You will not have a point to keep them from warping but you will have the ability to kill them so fast it won"t matter. Load Caldari Navy Antimatter, Web, Engage Drones, and Massacre 4-10 Frigates before your tank runs out.

    Here"s the X-Large ASB Moa Fit:

    Click to Enlarge


    Co-Processor II
    Magnetic Field Stabilizer II
    Magnetic Field Stabilizer II
    Power Diagnostic System II

    Large Shield Extender II
    Experimental 10MN Microwarpdrive I

    Adaptive Invulnerability Field II
    X-Large Ancillary Shield Booster, Navy Cap Booster 400

    Heavy Electron Blaster II, Void M

    Heavy Electron Blaster II, Void M
    Heavy Electron Blaster II, Void M
    Heavy Electron Blaster II, Void M


    Medium Ancillary Current Router I

    Next up is a "Trick Fit" that I really like because it"s perfect from drawing in small Frigate Gangs and then completely demolishing them all. I have used this several times very successfully and suggest you try it also.

    It will work anywhere you can find frigates to kill, but I"ve had the most luck finding frigate gangs around Faction Warfare Space. Typically I will just sit in a Large or go system to system checking for Frigates in Mediums.

    Click to Enlarge


    Damage Control II
    Magnetic Field Stabilizer II
    Magnetic Field Stabilizer II
    Tracking Enhancer II

    Experimental 10MN Microwarpdrive I
    Large F-S9 Regolith Shield Induction
    X-Large Ancillary Shield Booster, Cap Booster 400
    X5 Prototype Engine Enervator
    J5b Phased Prototype Warp Scrambler I

    Light Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S

    Light Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
    Light Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S
    Light Neutron Blaster II, Caldari Navy Antimatter Charge S

    Medium Anti-EM Screen Reinforcer I
    Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
    Medium Processor Overclocking Unit I

    Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов. Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные , а не только «тройки» и «четвёрки».

    Покупка корабля: где и что покупать

    Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше. Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё. В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.

    Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.
    Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь. «Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.

    Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.

    Основные составляющие грамотного фита на Vexor

    Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.

    1. Дроны – основное оружие Vexor

    Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи. Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.

    Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.

    2. Пушки

    Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч - Antimatter Charge S.

    3. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

    Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I. Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор. Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.

    4. Прибавим ходу, враг на хвосте!

    Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.

    5. Сканирование космоса в поисках невидимых аномалий

    Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в , пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.

    6. Защита корабля от основных видов урона

    Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.

    7. Сбор лута с «вреков»

    Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.


    Damage Control II
    Medium Armor Repairer II

    Energized Adaptive Nano Membrane II
    Energized Adaptive Nano Membrane II
    Heat Sink II
    800mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I

    10MN Afterburner II
    Cap Recharger II
    Cap Recharger II


    Focused Medium Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency M
    Focused Medium Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency M
    Focused Medium Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency M
    Focused Medium Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency M
    Small "Solace" I Remote Bulwark Reconstruction

    Medium Capacitor Control Circuit I
    Medium Trimark Armor Pump I
    Medium Trimark Armor Pump I

    Hobgoblin II x5

    Other than the Incursion logi posts last week, I haven"t done a PvE FOTW in quite a while, and I don"t think I"ve done an Amarr PvE FOTW at all. So, here"s one. Let"s say I"ve caught you pretty early. You started out as Caldari and were working from a Drake to Raven. But you decide mid-way there that focusing on missiles is bad and you want to develop turret skills first. If you still want to stick with missions for a while, where do you go from there?

    Start moving in the direction of Amarr cruisers and battle-cruisers, which are almost all awesome ships. And one of the most awesome is the Omen Navy Issue. This is your go-to ship for L2 and L3 missioning in an Amarr ship, particularly at the mid-point of your career if you want to convert good Caldari faction standing into good Amarr standing. The Omen Navy Issue is a pure missioner boat. It"s not much good for anything else, but for missions, it"s fantastic.

    EDIT (21/Sep/2011): Gotta hand it to EVE players. Apparently, there are some viable Omen Navy Issue PvP fits, despite what I think. See the comments. Good show to those that are finding more uses for this boat!

    Normally, you"d rely on a battle-cruiser for L3 missions, but the Omen Navy Issue is remarkably tough for a non-T2 cruiser and does excellent DPS: almost 400 up close. Use meta4 beam lasers until you can fit the Tech2 versions shown. The afterburner combines the ability to get in close with the ability to speed tank tougher L3 targets while you laser them into the ground. The 25m3 drone bay will ensure that L3 mission frigates give you no trouble at all.

    The other mods on the ship are your tank and your utilities. This fit features a broad-based tank that will be just fine no matter what types of rats you"re facing. Alternately, if you want to buff DPS a little, take off one EANM, use energized hardeners to tank for the rats you"re going to be facing in each mission, and fit a second Heat Sink II. Run under the afterburner, pulsing the MAR as needed to keep your armor repaired. You"ll be doing enough damage that you won"t have any trouble.

    What"s listed is a fairly tight end-game fit. Feel free to downshift some of the mods to match your skills. You may need to replace the Tech2 MAR with a meta version, for instance. You might also have to keep the small remote armor repper off-lined until you need it (it"s there to keep your drones repaired). If you are starting as a Caldari, your cap skills also might not be up to par to start, meaning that you"ll have to pulse the afterburner rather than leaving it running. Once your cap skills are good, you"ll be cap stable with all guns and the AB fire, pulsing the MAR as you need it.

    The nice thing about this ship and this fitting is that it"s one that you can grow into, upgrading mods as you go. The downside, of course, is that Omen Navy Issues aren"t cheap. You"ll probably have to save up for one. But it"s a great ship, and it will serve missioners well their entire EVE career. If your plans in New Eden call for eventually building up standing with all four (or six!) Empire factions, this ship will easily cover the lower level missions until you can start pulling L4s. And if you decide to mission in low- or null-sec, the cruiser hull and small sig radius will make you tough to scan down while you"re running missions and quick to escape if you are found.

    As I said above, the Omen Navy Issue is not a particularly good PvP ship, but for Amarr PvE, there are few better mid-range options.