2000 конверсий
за 45 минут
На магазин музыкальных инструментов с использованием динамических поисковых объявлений, товарных объявлений и ремаркетинга.
В рамках этой кампании настроили рекламу только по самым эффективным технологиям на сегодняшний день(по трудозатратам и результатам).

Настройка динамических поисковых объявлений заняло минут 10, а получено 700 конверсий по 30 рублей с конверсией в 11%. В ручную такую кампанию создать ушло бы дней 20.
Но поиске запустили товарную кампанию. В целом кампания отработала хорошо с конверсией в 4%.
Догоняли трафик за счёт динамического ремаркетинга(показывали конкретно тот товар, который человек смотрел).

Как обычно лидером по конверсии стала площадка Avito, но Youtube показал лучшие результаты по совокупности.
На все настройки ушло 45 минут
Но это в идеальном случае, если движок магазина адаптирован под технологии Adwords.

Добились отличных результатов с минимальными затратами.

Иногда автоматизированный труд лучше ручной настройки.
Если у вас не настроен Google Adwords
По данным Liveinternet в 2017 году в РФ Google имеет 50,3% поискового трафика, опережая Яндекс с 44,5%.
Made on
Tilda