Войти
Компьютерный журнал для новичков и профессионалов
  • Эксперт рассказал, как правильно заряжать аккумуляторы iPhone и iPad
  • Заводской сброс Philips S257 Телефон филипс сброс настроек стер контакты
  • От чего зависит качество фотоизображения От чего зависит качество изображений в фотоаппарате
  • Что делать, если ваш смартфон не заряжается
  • Как открыть текстовые файлы в телефоне
  • Как снять бан в Warface – способ
  • Path of exile подклассы. Обзор игры Path of exile. Испытание крутящимся страхом

    Path of exile подклассы. Обзор игры Path of exile. Испытание крутящимся страхом

    У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.

    И вот сотрудники компании Garena сообщили, что специальная страница , посвященная дополнению, была обновлена. Теперь вы можете изучить пассивные умения таких подклассов, как:

    Рубака, Димахер, Чемпион, Убийца, Диверсант.
    - Покоритель, Некромант, Снайпер, Налетчик, Дознователь.

    Из особо интересных умений стоит выделить:

    - Диверсант :

    • Подрывник – 20 увеличение скорости установки мин на 4 секунды после Взрыва. 20% увеличение урона мир на 4 секунды после Взрыва. 30% шанс поставить дополнительную мину при установке мин.
    • Цепная реакция – 20% уменьшение скорости перезарядки бросания ловушек. 10% увеличение области действия ловушек. При срабатывании ловушки также срабатывают и ближайшие к ней ловушки.
    Читать далее - Убийца :
    • Ликвидация – удары наносят увеличенный на 30% урон против врагов с малым количеством здоровья. На 100% больше шанса критического удара против врагов с малым количеством здоровья. Критические удары имеют эффект Добивание.
    • Засада – 50% увеличение множителя критического удара против врагов с полным здоровьем. Полная жизнь – на 100% больше шанса критического удара против врагов с полным здоровьем.
    - Покоритель :
    • Несокрушимый – 100% повышение порога оглушения. Значение брони, полученное от доспехов, удваивается.
    • Неудержимый – вы не можете получить замедление ниже базовой скорости передвижения. Скорость передвижения не может быть ниже своего базового значения.
    - Налетчик :
    • Воплощение спешки – 20% увеличение скорости передвижения в форме призрака. Иммунитет к эффекту стихий в форме призрака. 10% шанс увернуться от чар в форме призрака.
    • Призрачный удар – 6% шанс увернуться от атак. 20% шанс войти в форму призрака на 3 секунды после убийства.
    - Дознаватель :
    • Неминуемое правосудие – критические удары игнорируют сопротивления стихиям врагов. Некритические удары игнорируют 10% сопротивления стихиям врагов.
    • Праведный путь – 30% увеличение урона, пока вы находитесь на освященной земле. 50% уменьшение затрат манны, пока вы находитесь на освященной земле. Иммунитет к эффектам стихий, пока вы находитесь на освященной земле.

    В первой половине 2016 года выйдет дополнение “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile. У игроков появится возможность оценить 19 новых подклассов, прогуляться по новой зоне, сразиться с новыми противниками и т.д.

    И вот сотрудники компании Garena сообщили, что специальная страница , посвященная дополнению, была обновлена. Теперь вы можете изучить пассивные умения таких подклассов, как:

    Рубака, Димахер, Чемпион, Убийца, Диверсант.
    - Покоритель, Некромант, Снайпер, Налетчик, Дознователь.

    Из особо интересных умений стоит выделить:

    - Диверсант :

    • Подрывник – 20 увеличение скорости установки мин на 4 секунды после Взрыва. 20% увеличение урона мир на 4 секунды после Взрыва. 30% шанс поставить дополнительную мину при установке мин.
    • Цепная реакция – 20% уменьшение скорости перезарядки бросания ловушек. 10% увеличение области действия ловушек. При срабатывании ловушки также срабатывают и ближайшие к ней ловушки.

    - Убийца :

    • Ликвидация – удары наносят увеличенный на 30% урон против врагов с малым количеством здоровья. На 100% больше шанса критического удара против врагов с малым количеством здоровья. Критические удары имеют эффект Добивание.
    • Засада – 50% увеличение множителя критического удара против врагов с полным здоровьем. Полная жизнь – на 100% больше шанса критического удара против врагов с полным здоровьем.

    - Покоритель :

    • Несокрушимый – 100% повышение порога оглушения. Значение брони, полученное от доспехов, удваивается.
    • Неудержимый – вы не можете получить замедление ниже базовой скорости передвижения. Скорость передвижения не может быть ниже своего базового значения.

    - Налетчик :

    • Воплощение спешки – 20% увеличение скорости передвижения в форме призрака. Иммунитет к эффекту стихий в форме призрака. 10% шанс увернуться от чар в форме призрака.
    • Призрачный удар – 6% шанс увернуться от атак. 20% шанс войти в форму призрака на 3 секунды после убийства.

    - Дознаватель :

    • Неминуемое правосудие – критические удары игнорируют сопротивления стихиям врагов. Некритические удары игнорируют 10% сопротивления стихиям врагов.
    • Праведный путь – 30% увеличение урона, пока вы находитесь на освященной земле. 50% уменьшение затрат манны, пока вы находитесь на освященной земле. Иммунитет к эффектам стихий, пока вы находитесь на освященной земле.

    В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.

    Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя . Итак, к самим испытаниями.

    ИСПЫТАНИЕ ПРОНЗАЮЩЕЙ ИСТИНОЙ

    Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации «Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.

    ИСПЫТАНИЕ КАЛЕЧАЩЕЙ ПЕЧАЛЬЮ

    Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне «Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.

    ИСПЫТАНИЕ КРУТЯЩИМСЯ СТРАХОМ

    Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне «Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).

    ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ

    Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий ». Играли в детстве в игру «Пол - это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.

    ИСПЫТАНИЕ ПОСТОЯННОЙ БОЛЬЮ

    Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.

    ИСПЫТАНИЕ ЖГУЧИМ СОМНЕНИЕМ

    Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Зелёный лабиринт ». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.

    В Path of Exile есть три аттрибута, вокруг которых строятся классы персонажей. Всего есть шесть классов, анонсировано из которых было пять.

    Сила (Красный): Мародер (Marauder)

    Сила, обычная грубая сила, дает оружию высокий базовый урон. Броня с силой уменьшает физический урон. Сильные монстры бьют больно и хорошо держат удар. Класс, сконцентрированный на силе - Мародер.

    Ловкость (Зеленый): Рейнджер (Ranger)

    Ловкость - это ловкость в бою, она дает оружию повышенную скорость атаки. Броня с ловкостью дает возможность чаще уклоняться от атак противников. В ловких монстров трудно попасть, они часто атакуют издали и несколькими оружиями. Класс, сконцентрированный на ловкости - Рейнджер.

    Интеллект (Синий): Ведьма (Witch)

    Интеллект дарует знания - и тайную магию, и смертельные боевые техники. У такого оружия повышенный шанс критического урона. Броня с интеллектом дает носителю мистический энергетический щит, который защищает от ударов и может восстанавливаться вне боя. Монстры с высоким интеллектом чаще всего хилые колдуны, которые могут быть очень опасны, если не разделаться с ними как можно быстрее. Класс, сконцентрированный на интеллекте - Ведьма.

    Сила/Ловкость: Дуэлист (Duelist)

    Дуэлист это гибридный класс, который испольщует умения силы и ловкости.

    Сила/Интеллект: Темплар (Templar)

    Темплар использует как силу, так и интеллект.

    Персонажи, монстры и предметы могут соответствовать нескольким атрибутам одновременно. Например, посох на 70% относится к силе и на 30% к интеллекту, в отличии от молота (который на 100% принадлежит к силе), и им лучше раздавать критические удары, но чистый урон у него меньше. Всего в Path of Exile три гибридных класса: Дуэлист, Темплар и еще один, не анонсированный класс. Игроки могут использовать любые предметы и умения, если у них достаточно прокачан соответствующий атрибут. Однако, чаще всего игроки будут более эффективны, если инвестировать в соответствующие классу атрибуты.

    Лабиринт – новая зона, добавленная в дополнении Ascendancy (патч 2.2), его необходимо пройти, чтобы получить доступ к подклассам (классам восхождения), а также для доступа к зачарованию.

    За первое прохождение лабиринта на каждой из сложностей сложности дают по 2 очка, которые можно вложить в специальные пассивные способности подклассов.

    Как попасть в лабиринт

    Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:

    • Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
    • Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
    • Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
    • Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
    • Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
    • Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады (The Imperial Gardens)

    Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:

    Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).

    Босс

    В основном лабиринте вам предстоит 3 боя с главным боссом – Изарием (Izaro). Он имеет несколько разных версий, с разными видами помощников.

    Первая фаза. В первой фазе ему помогают статуи. Появляются они постепенно. В одной вариации можно убить, в другой – только временно деактивировать. Убейте/деактивируйте статуи, и только после этого наносите урон боссу. Иначе, за каждого оставшегося активного помощника он получит бонусы в финальном бою.

    Вторая фаза. Теперь ему будут помогать мини-боссы. Появляются также поочередно. Убейте вначале их, и только потом бейте основного босса.

    Третья фаза. Если вы не убили помощников из предыдущих фаз – босс будет значительно усилен. Также в комнате с боссом будут ловушки. Самая лучшая тактика – имея перевес в уровне стоять в одном безопасном от ловушек месте и бить босса.

    Но даже при этом помните, что в некоторых версиях Изарий может телепортировать игрока прямо в ловушки.

    После третьей фазы вы попадаете в локацию, где:

    • Можете наложить зачарование (один раз за одно прохождение)
    • Взять подкласс/дополнительные 2 очка (если проходите первый раз)
    • Открыть сундуки. Для их открытия требуются ключи, которые можно найти только в самом лабиринте.

    Также в самом лабиринте есть особая зона, где находится «зверь». Если убить его, то босс станет проще. Но, на мой взгляд прохождение ловушек опаснее чем «чуть-чуть» усиленный босс, который с перекачкой не составляет проблем.

    Примечание: если вам есть что добавить – пишите в комментариях. Полезные советы будут добавлены в это руководство.

    Не спешить

    Пожалуй главный совет в прохождении ловушек – не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.

    Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.

    Навигация по лабиринту

    При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.

    Высокий уровень

    Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.

    Навыки передвижения

    Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.

    Флаконы

    Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах – снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления.

    Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.

    Снижение урона от ловушек

    Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек – это Заряды выносливости (Endurance charge).

    Монстры

    Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости – они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.

    Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).

    Регенерация здоровья

    Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает – это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта – возьмите.

    Также регенерацию здоровья значительно повышает:

    • Summon Stone Golem
    • Уникальный пояс

    Напрямую к цели

    Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках – не прельщает вообще).

    Полезные предметы

    Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:

    • Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) – дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
    • Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) – дает 66.6 - 75 восстановления здоровья в сек.

    Если знаете другие полезные предметы – пишите в комментариях.

    Попробовать на следующий день

    Каждый новый день лабиринт генерируется по-новому, а также изменяется версия Изария (Izaro). Если вам никак не удается пройти лабиринт или победить босса – попробуйте сделать это на следующий день.