Автомобильный кейс в Adwords
Увеличение конверсии в 2 раза
Дано
С чего начиналось
Кампания занимается продажей автомобильных запчастей почти на все марки.
Изначально на аккаунте уже были настроены конверсии, настроены поисковые и КМС кампании. Целью являлась заполнение формы заявки на лендинге. Сам лендинг представлял из себя "одноэкранник" на фоне которого была соответствующая марка авто и в заголовке название марки. Тем самым посадочная страница была крайне релевантна. Если вы сейчас введете запрос "купить запчасти на мазду", то увидите какие адовые сайта находятся в выдаче и поймёте преимущества релевантности.
Конверсия по поисковой кампании была в районе 5% и стоимость конверсии 60 рублей. С КМС 200 рублей.
В кампании для каждой марки своя группа. Тип соответствия широкий с модификатором и точным соответствием. Явно нерелевантных запросов минимум.
В каждой группе было одно объявление. Пусть не идеальное, но оно справлялось с задачей.
Шаг 0
Выработать какую-то стратегию
и придерживаться её
Для начала нужно понимать цели, которые стоят перед кампанией.
В данном случае нужно было увеличить количество заявок и уменьшить стоимость, при этом не теряя в качестве заявок.

От поставленной задачи строится стратегия.
Шаг 1
Что изменил в кампаниях
Добавил раширения
Для начала добавил полностью все доступные расширения и заполнил дополнительные поля. Это дало прирост CTR порядка 20-30%
Расширил семантику и запустил в широком типе соответствия
Да, обычно не нужно запускать в широком типе соответствия. Но в автомобильной тематике очень широка семантика и можно просто не охватить большую часть трафика. Главное не забывать собирать минус-слова.
Добавил релевантные объявления с макросами
Макрос {Keyword:} не только увеличивает релевантность, но и увеличивает показатель качества ключевого слова. Тем самым убили двух зайцев.

С ЭТОГО НАЧАЛОСЬ

Шаг 2
Аналитика
По мере работы кампаний корректировал ставки, добавлял мину-слова, перерабатывал объявления. Для запросов с высокой конверсией увеличивал ставки, переносил в отдельную группу, тестировал объявления.
Итог
Конверсия выросла в 2 раза
Коэффициент конверсии вырос с 5 до 10%, стоимость упала до 28 рублей,
а количество конверсий увеличилось на 40%

НА ЭТОМ ЗАКОНЧИЛОСЬ

За счёт чего удалось увеличить конверсию?
Секрета нет.
Нужно лишь покупать релевантный трафик, вести его на релевантные страницы и использовать максимум технологий, которые даёт Adwords.
Просто работать и тестировать.
Заказать настройку Adwords
Made on
Tilda