3600 конверсий
по 300 рублей
Магазин деталей для тюнинга автомобилей
Сайт представляет из себя магазин деталей для тюнинга. Для каждой марки своя страница.

Запросы разбиты на группы по деталям и по маркам.

Марки дают результат лучше, чем детали.
В каждой группе было несколько запросов про тюнинг конкретной марки авто. Примерно до 10 запросов на каждую марку.
Для топовых запросов работали ключи в точном соответствии. Но при этом 2173 конверсий было принесено по запросам, которые собрали 1 клик.
То есть нужно обязательно использовать и широкий тип соответствия, чтобы охватить тематику максимально.
Можно лучше
Процент выигранных показов в среднем 50%
Можно получать в 2 раза больше трафика. В теории.
Из-за того, что показатель качества не 10 из 10, а страдает из-за низкой релевантности - теряем трафик и немного переплачиваем за клик.
Увеличить релевантность можно добавив в объявление макрос {KeyWord:}

Но для этого нужно перезапускать кампанию и, возможно, потеряются показатели по CTR и качеству.
А зачем лучше?
И так норм. Казалось бы.
Для улучшения нужно потратить 2 часа на анализ, составить план работ, внести изменения, проконтролировать что получилось.
По трудозатратам это гораздо больше времени, чем первичная настройка.
Не все готовы инвестировать в технологии, когда и так идут деньги.
Если у вас не настроен Google Adwords
По данным Liveinternet в 2017 году в РФ Google имеет 50,3% поискового трафика, опережая Яндекс с 44,5%.
Made on
Tilda