Аудит Google Adwords за 78 секунд
Увеличите прибыль кампаний минимум в 3 раза.

Ответьте на 8 вопросов и узнайте насколько вы можете увеличить эффективность рекламы в Adwords.
Начать
Настроены ли у вас цели в Google Analytics?
С метрикой вы не сможете в полной мере проводить аналитику и автоматизировать процессы в Adwords.
Вам не стоит заниматься интернет-маркетингом
Потрясающе!
Далее
Проверить
Показать результат
Какая скорость загрузки сайта? Сайт на телефоне показывается корректно?
Каждая доля секунды ускорения сайта увеличивает конверсию. Доля мобильного трафика растет каждые код и уже в 2108 году будет выше 60%.
Нормальная скорость загрузки - 3 секунды. Проверить скорость можно в Analytics
Вы радуете меня ещё больше!
Далее
Проверить
Показать результат
При запуске кампании Adwords какие цели вы преследуете?
Вам не стоит заниматься интернет-маркетингом
Каждый запрос по-своему конвертирует. У кого-то 2% конверсия, а у другого 30%. И выкупать их по одной цене не разумно.
Молодец!
Далее
Проверить
Показать результат
Какой средний показатель качества у ТОП-10 ключевых слов, которые приносят больше трафика
По умолчанию этот параметр скрыт и нужно в колонке добавить показатель качества на уровне ключевых слов
У тех запросов, что показатель качества менее 6, нужно показатель увеличить до 7 минимум.
Отлично!
Далее
Проверить
Показать результат
Какой у вас процент выигранных показов в поиске?
Отлично!
По умолчанию этот параметр скрыт и нужно в колонке добавить показатель выигранных показов на уровне кампаний
Теряете половину показов
Неплохо, но можно выкупать больше трафика
Далее
Проверить
Показать результат
Какой процент показов потерян из-за рейтинга объявлений?
Отлично! Значит настроено хорошо.
Оу! У вас проблемы с настройкой кампании
На уровне кампании можно подключить колонку
Далее
Проверить
Показать результат
Во вкладке поисковые запросы в ТОП-30 запросов по трафику есть ли запросы, которые вы бы не хотели выкупать
Занесите их в список минус-слов
Супер!
Далее
Проверить
Показать результат
В КМС какой относительный CTR
Хорошо, но можно и лучше
Отлично!
Нужно на уровне кампании добавить колонку с относительным CTR. Относительный CTR - это CTR, относительно ваших конкурентов.
Далее
Проверить
Показать результат
У вас проблемы
У вас всё очень плохо. Закажите полный аудит с гарантией результата.
Ссылка на аудит
Заново
Почти на нуле
У вас всё очень плохо. Закажите полный аудит с гарантией результата.
Ссылка на аудит
Заново
Нормально
У вас всё очень плохо. Закажите полный аудит с гарантией результата.
Ссылка на аудит
Заново
Можно лучше
Закажите полный аудит с гарантией результата.
Ссылка на аудит
Заново
Почти хорошо
Но можно лучше. Закажите полный аудит с гарантией результата.
Ссылка на аудит
Заново
Отлично!
Но можно ли лучше? Закажите полный аудит с гарантией результата.Ссылка на аудит
Заново
Made on
Tilda